Правило 3 секунд для дизайна наружной рекламы

Одна из главных ошибок, которую до сих пор допускают как сами рекламодатели, так и изготовители наружной рекламы – несоблюдение золотого «правила 3-х секунд». Про это написано в любом учебнике или руководстве по изготовлению рекламы, но все равно на улицах наших городов постоянно встречаются щиты и постеры, которые полностью его игнорируют. Как результат – реклама не работает, деньги потрачены зря, рекламодатель недоволен, в будущем вообще отказывается от внешних рекламоносителей.

На самом деле, дизайн наружной рекламы должен быть максимально простым и лаконичным. Многие рекламодатели просто механически переносят макет, который размещали в других СМИ на постер и ожидают подобного же эффекта. Но страницу в газете или журнале потребитель может рассматривать сколь угодно долго, обдумывать информацию, вернуться к ней позже.

Информация должна состоять из одной яркой, но лаконичной картинки и одного-двух интересных, запоминающихся предложений

Наружная реклама попадает в его поле зрения всего на 3 секунды. Хорошо, если это будет светодиодный экран, тогда шансов, что он задержит свой взгляд еще на 1-2 секунды, становится больше.

Какой смысл на постере описывать характеристики товара или услуги, писать несколько телефонов, адрес электронной почты или страницы в Интернете? А если еще и адрес добавить? Есть шанс, что потребитель запомнит эту информацию? Шансов нет.

Вся информация должна состоять из одной яркой, но лаконичной картинки и одного-двух интересных, запоминающихся предложений, но не более. Размещение сложных, пусть даже осмысленных и высокохудожественных коллажей не имеет никакого смысла и может даже вызвать обратную реакцию – отторжение и раздражение.

Не перегружайте рекламу текстом

Обилие словесной информации тоже окажется вне внимания потребителя. За три секунды, пока потребитель уловил рекламу боковым зрением, информация должна привлечь к себе внимание и запомниться. Человек никогда не ездит по городу, чтобы найти нужную ему информацию на наружных щитах. Для этого он, скорее всего, обратиться к газетам и журналам, к Интернету. Вот на этом этапе уже большое значение будет иметь эффект узнавания. Если в его подсознании отложилась приятная и запоминающаяся картинка, яркий и интересный слоган, то вероятность того, что он кликнет по уже знакомому логотипу в Интернет или позвонит по телефону под узнанным слоганом намного больше.
Не перенасыщайте наружную рекламу информаций. Она должна быть максимально лаконичной, но яркой и запоминающейся, «лезущей в глаза».